Добрый день! Очень разочарована работой менеджера, которая обрабатывала наш заказ. После оплаты заказа, так и не дождавшись трек номера об отправке заказа, через несколько дней я сама написала с вопросом отправилили ли заказ, после этого только получила трек номер. И была неприятно удивлена, когда узнала, что заказ отправили не по адресу который я указывала при оформлении заказа, а в ПВЗ который находится на другом конце города. Вы создали для нас огромную проблему.
Мне есть с чем сравнивать. Мы заказывали ладан у другого покупателя и вот там менеджеры профессионалы!
Покупая в Софрино я ощутила себя брошенным покупателем. Нет заинтересованности в продажах.
Добрый день, Мария, сожалеем, что сложилась такая ситуация с отправкой. Ошибка могла произойти также и в транспортной компании. В данном случае Вам надо было связаться с менеджером для перенаправления груза в нужный Вам ПВЗ.